6 баллов
12 февраля 2019 17:48
1459

После скандальной рекламы у Reebok существенно выросли продажи

После скандальной рекламы у Reebok существенно выросли продажи

Продукция спортивного бренда Reebok стало пользоваться большей популярностью у покупателей после выхода скандальной рекламной кампании «Ни в какие рамки», сообщает Hi-Tech Mail.ru.

– За пятницу и выходные продажи бренда Reebok выросли на 20% на нашей интернет-площадке, — заявители представители одного из крупнейших российских онлайн-ретейлеров Ozon.ru.

Большая часть заказов этой продукции поступила из городов-миллионников. Это Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань и другие.

В еще одном интернет-магазине, где представлены товары Reebok, рассказали о всплеске интереса к бренду. С 8 по 10 февраля включительно количество заказанных товаров увеличилось на 6%, если сравнивать с периодом 1-3 февраля.

У онлайн-ретейлера Lamoda наблюдается такая же картина.

– Количество запросов в поиске не изменилось, но в целом вырос спрос на спортивные товары, а среди них Reebok показал самый высокий рост — 57%, — заявила представитель Lamoda Залина Богазова.

Напомним, скандальная рекламная кампания Reebok «Ни в какие рамки» стартовала 7 февраля. В рамках кампании производитель, в частности, предлагал «пересесть с иглы мужского одобрения на лицо».

Самое интересное – в Telegram-канале «Новости Рязани». Подписывайтесь!

Еще по этой же теме

Вам может понравиться

Нашли ошибку?
Регистрация

*Поля, обязательные для заполнения.

Вход на сайт